Эсминцы типа «Инженер-механик Зверев»
«Инженер-механик Зверев» ШихЭ 15.1.1905/24.3.1906/1906 — искл. 1930
«Инженер-механик Дмитриев» ШихЭ 26.1.1905/22.10.1905/1906-искл. 1929
«Выносливый» ШихЭ 3.8.1905/18.3.1906/1906-искл. 1932
«Внимательный» ШихЭ 16.5.1905/7.2.1906/1906 — искл. 1925
«Бдительный» ШихЭ 26.2.1905/4.3.1906/1906 - погиб 14.11.1917
«Внушительный» ШихЭ 3.8.1905/18.3.1906/1906 — искл. 1940
«Бурный» ШихЭ 25.3.1905/25.1.1906/1906 - искл. 1925
«Боевой» ШихЭ 26.2.1905/27.12.1905/1906 - искл. 1925
450/540 т, 63,6x7x3 м. ПМ - 2, 4 ПК, 6000 и.л.с.=27 уз., 86 т угля. Эк. 70 чел. 2 — 75 мм/50, 6 пул., 3x1 ТА 450 мм.
По конструкции повторяли миноносцы типа «Кит», построенные в 1898— 1901 гг. Всего заказано 10 единиц, первоначально предназначавшихся для Дальнего Востока. После окончания русско-японской войны только 2 корабля — «Капитан Юрасовский» и «Лейтенант Сергеев» — отправили во Владивосток по ж.д. (см. раздел «Сибирская флотилия»). Хотя к началу 1-й мировой войны считались морально устаревшими кораблями, их привлекали к набеговым операциям в Ботническом заливе. «Внушительный» и «Бдительный» в 1916 г. захватили 2 шведских парохода с контрабандой и привели их в Гельсингфорс. В 1917 г. «Бдительный» подорвался на немецкой мине и затонул в Ботническом заливе. Остальные корабли после окончания Гражданской войны использовались в качестве тральщиков, и в середине 20-х — начале 30-х годов их сдали на слом. Один лишь «Внушительный», переименованный в 1925 г. в «Мартынов», служил сторожевым и посыльным судном вплоть до 1940 г.