АГ-11 2.4.1916/7.1916/2.9.1916-погибла 3.4.1918
АГ-12 2.4.1916/19.8.1916/16.9.1916-погибла 3.4.1918
АГ-13 2.4.1916/31.8.1916/17.11.1916-погибла 3.4.1918
АГ-14 2.4.1916/9.1916/17.11.1916-погибла 9.1917
АГ-15 2.4.1916/9.1916/15.11.1916-погибла 3.4.1918
АГ-21 28.3.1917/10.1917/1918 - искл. 1954
АГ-22 30.3.1917/1918/5.8.1919-искл. 1924
АГ-23 29.4.1917/1.6.1920/22.9.1920-искл.1945
АГ-24 21.11.1919/2.4.1921/22.7.1921 -искл.1950
АГ-25 11.7.1921/5.4.1922/26.5.1922-погибла в 1943
АГ-26 23.10.1920/24.2.1923/11.7.1923-искл. 1947
355/434 т, 46x4,9x3,8 м. Диз. -2, ЭД - 2, 480/320 л.с.= 13/9 уз. Эк. 24 чел. 4 ТА 450 мм.
Лодки типа «Американский Голланд». Первоначально строились по заказу Великобритании. Перекуплены Россией и в виде отдельных секций на судах перевезены во Владивосток, а затем по ж.д. — в Петроград. Собирались на Балтийском заводе. Однокорпусные, пятиотсечные с устройством для работы дизелей в позиционном положении. Использовались в основном на подходах к портам и базам противника. АГ-13 8.6.1917 переименована в АГ-16. В ходе боевых действий в сентябре 1917 г. АГ-14 погибла в районе Либавы по неизвестной причине. Остальные корабли были подорваны и затоплены экипажами в апреле 1918 г. в Гельсингфорсе во избежание захвата германскими войсками. АГ-21 затоплена 26.4.1919 у Севастополя англичанами, но в 1928 г. поднята и введена в состав РККФ. АГ-22 уведена Врангелем в Бизерту.