История Русского флота

История Русского флота.

 
» » Одновременный срыв сроков строительства сразу трёх боевых кораблей


Одновременный срыв сроков строительства сразу трёх боевых кораблей

Автор: russiaflot от 21 сентября 2016


Для отечественного судпрома перенос заявленных сроков спуска на воду, начала госиспытаний и передачи заказов

Военно-морскому флоту дело обычное. В данной ситуации исключить можно, пожалуй, только Адмиралтейские верфи, где

сроки соблюдаются достаточно строго возможно, именно поэтому на совещании по вопросам военного кораблестроения,

которое Путин созвал в День ВМФ (31.07, СПб), присутствовали Шойгу, Мантуров, Рахманов (фигура формальная), Королёв

и... гендиректор АВ Бузаков (единственный из руководителей предприятий судостроительной промышленности) .

Однако, на сей раз в течение трёх суток (03-06.09)спустя месяц после совещания по кораблестроителям было объявлено

о переносе сроков сразу по трём(!!!) ожидаемым заказам, что лично на меня произвело довольно угнетающее

впечатление:

1) второй АПКР пр. 885М К-561 "Казань" будет спущен на воду не в 2016 г. , а в I кв. 2017 г. , причём работы на

"Казани" по-прежнему ведутся "в соответствии с генеральным графиком строительства";

2) третий фрегат пр. 22350 "Адмирал Головко" будет спущен на воду не до конца 2016 г., как сообщалось ранее , а

почти на год позднее в III кв. 2017 г. ; понятно, что двигатели для "Головко" будет готовы только в 2019 г. , но,

тем не менее, побыстрее освободить стапельное место для другого заказа дело чести СВ;  

3) головной БДК пр. 11711 "Иван Грен" планировался к передаче ВМФ во II кв. 2016 г. , затем срок тихим сапом

переместился на III кв. , затем на IV, после чего было объявлено, что корабль "будет передан флоту в 2017 г. после

завершения всех испытаний и устранения выявленных замечаний и недоработок" .

Будучи неисправимым оптимистом, хотел бы выразить надежду, что люди на ответственных должностях в Минобороны, ВМФ,

ОПК, ОСК (анонимные источники надо всячески пресекать, не снижая уровня информированности общественности) будут

более щепетильно относиться к срокам, объявляемым ими на камеру, а руководители верфей не менее щепетильно

соблюдать эти сроки (если было сказано "до конца 2016 г." значит "до конца 2016 г." тем более, что диапазон дат и

без того достаточно велик). Флот открытого океана строится у нас непозволительно медленно, и надо прилагать все

усилия, чтобы не замедлять, а неизменно ускорять этот процесс всеми доступными способами (включая закладываемые в

стоимость корабля премии за досрочно произведённую и переданную заказчику продукцию).



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


 
 
 
5a554918