Миноносец №118, бывший "Даго"
                      
                      
                        
                        
                        
                        
                         
                        
                         
                        
                         
                        Миноносец "Даго" 
                        (с 8 апреля 1895 года - Миноносец №118)
                        (с 24 декабря 1909 года - посыльное судно "Перископ")
                        (с 1921 года - Тральщик №15)
                        1890 - 1923
                        
                        
                          Заложен в 1890 на верфи Крейтона в Або
                          
                            Спущен весной 1891 года. Вступил в строй в 1982 году.
                            
                              12 октября 1909 года был выведен из боевого состава флота и сдан в Кронштадтский военный порт на хранение,
                              
                                а 24 декабря 1909 года переклассифицирован в посыльное судно и передан в дивизию подводных лодок Балтийского флота.
                                
                                  Прошел капитальный ремонт корпуса и механизмов в 1910 году на Кронштадтском пароходном заводе с перевооружением.
                                  
                                    В период первой мировой войны использовался для обеспечения базирования и боевой деятельности подводных сил флота.
                                    
                                      В конце февраля 1918 года совершил переход из Ревеля (Таллин) в Гельсингфорс (Хельсинки) и в апреле 1918 года - в Кронштадт.
                                      
                                        3 ноября 1918 года убыл по Мариинской водной системе из Петрограда на Волгу и 10 декабря 1918 года, по прибытии в Нижний Новгород,
                                        
                                          в качестве военного корабля (вооруженного парохода) вошел в состав Волжской военной флотилии, а 7 февраля 1919 года переклассифицирован
                                          
                                            в канонерскую лодку. 31 июля 1919 года вошел в состав Волжско-Каспийской военной флотилии. 30 ноября 1919 года перечислен в состав
                                            
                                              Онежской военной флотилии и вновь переклассифицирован в посыльное судно. В 1920 году возвращен в состав Балтийского флота и в 1921 году
                                              
                                                вошел в состав Морских сил Балтийского флота. С 21 марта 1922 года по 27 апреля 1922 года находился в распоряжении Финско-Ладожской
                                                
                                                  флотилии Морской пограничной охраны ОГПУ. 11 июля 1922 года был разоружен и сдан в порт на хранение, а 16 августа 1923 года передан
                                                  
                                                    "Комгосфондов" для реализации и 21 ноября 1925 года исключен из списков судов РККФ.
                                                    
                                                      
 
                                                      
                                                        Водоизмещение 102,5 т. Размерения 46.8x3.94x2.34 м 
                                                        
                                                          Воружение 2 ТА - 381 мм (носовой неподвижный и поворотный), 2 - 37 мм Гочкиса 
                                                          
                                                            С 1909 года - 1 -75 мм, 1- 47 мм, 1 - 37 мм, ТА демонтированы 
                                                            
                                                              Бронирования нет 
                                                              
                                                                Механизмы 1 паровая машина мощностью 1030 л.с. 1 котел, 1 винт 
                                                                
                                                                  
Cкорость 19 узлов Дальность плавания 450 миль Экипаж 3 офицера и 17 матросов
                                                                
                                                               
                                                             
                                                           
                                                         
                                                       
                                                     
                                                   
                                                 
                                               
                                             
                                           
                                         
                                       
                                     
                                   
                                 
                               
                             
                           
                         
                          
                        
                        
                        
                        
                       
                      
                     
                    
                    
                    
                      Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
                      Мы рекомендуем Вам 
зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.