История Русского флота

История Русского флота.

 


Крейсер "Аскольд"

Автор: russiaflot от 31 июля 2009


Крейсер "Аскольд"


постройка верфь Германия, Киль
заложен 8.06.99
спущен 3.03.1900
укомплектован янв. 1902
водоизмещение 5.950/5.860 т.
размерения 123,3/130/132,1х15,6х6,2 м
механизмы 3 вала ВТР, 19 котлов Шульца-Торникрофта; 19.000л.с.=23уз, испытания 20.017=23,36уз. форс. 23.600=24,5 уз
уголь 720/1.100 т.
дальность 1.550 (23,2), 3.250 (13,5), 4.300 (10) миль
броня (круп.) щиты орудий 25, рубка 152/30, подача 38, палуба 51-76 (скосы), гласис над МО 102, защита ТА 37-63 мм
вооружение 12-152/45, 12-75/50, 8-47/43, 2-37/23, 2-63,5/19 (дес), 6 ТА 381мм (2 подводных, 4 надводных)
экипаж 20/514 чел
Развитие проекта "Варяга" с улучшенной защитой, более удачным расположением орудий и надежной энергетической установкой. Обычно упоминается как самый быстроходный из русских крейсеров I-го ранга.Имел уникальный силуэт с 5 трубами.
После боя 28.07.1904 г. (4 подводных и 6 надводных пробоин, сбито 2 трубы, 11 убитых, 48 раненых) был интернирован в Шанхае. После войны служил в Сибирской флотилии. Во время первой мировой войны действовал на Тихоми и в Индийском океанах, Средиземном море (на его счету потопленные турецкие канлодка и транспорт, еще 1 транспорт захвачен в качестве приза) и в Арктике. В 1918 г. захвачен англичанами, но в 1922 возвращен РСФСР и продан на слом в Германию.

Крейсер "Аскольд"


Крейсер "Аскольд"


Крейсер "Аскольд"


Крейсер "Аскольд"


Крейсер "Аскольд"


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


 
 
 
5a554918